Структура и органы управления образовательной организацией

Формы самоуправления МБОУ “Основная общеобразовательная Сорокинская школа”:

  1. Управляющий совет
  2. Общее собрание работников
  3. Педагогический совет
  4. Родительский комитет
  5. Органы ученического самоуправления

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

Управляющий Совет МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» – это коллегиальный орган государственно-общественного управления, имеющий управленческие полномочия по решению вопросов функционирования и развития образовательного учреждения.

Председатель Управляющего Совета – Солопова Раиса Яковлевна, ООО «Регион-металл», директор

Место нахождения – МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа»

Цель создания: реализация права участников образовательного процесса на участие в управлении МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа»» для повышения результативности и эффективности работы школы

Основные задачи:

– повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

– содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников

– содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности.

– организация общественного контроля за соблюдением прав участников образовательных отношений, соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Председатель Педагогического Совета – Мишина Наталья Николаевна, директор МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа».

Место нахождения – МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа»

Состав Педагогического совета: в педагогический совет школы входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательной организацией (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

Цель Педагогического Совета: определение миссии школы, ценностей, исповедуемых школой, определения целей, которые необходимо ставить перед педагогически коллективом для повышения качества образовательного процесса, определения средств их достижения.

Задачи Педагогического Совета:

  • решение общих вопросов управления образовательной деятельностью
  • обеспечение направленности деятельности педагогических работников образовательной организации на совершенствование образовательного процесса;
  • внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности;
  • управление качеством образовательной деятельности;
  • содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников образовательной организации с общественностью;
  • решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.

Направления деятельности:

  • Утверждение образовательных программ, учебных планов и рабочих программ образовательной организации.
  •  Утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков
  • Принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс.
  • Определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
  • Принятие решений о допуске выпускников 9-х классов к итоговой аттестации, о проведении государственной (итоговой) аттестации в щадящей форме по медицинским показателям; о выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся Грамотами, похвальными листами
  • Об отчислении обучающихся (по основаниям, обозначенным в Уставе школы)
  • Создание комиссии в случае несогласия обучающихся или их родителей (законных представителей) с промежуточной аттестации для принятия решения по существу вопроса.
  • Определение методов, форм, технологий для повышения результативности образовательной деятельности;
  • Организация и совершенствование методического образовательного процесса.
  • Разработка и принятие локальных актов по существу образовательной деятельности.
  • Принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса.
  • Регулирование в образовательной организации деятельности общественных (в том числе молодежных) объединений, в установленном законом Российской Федерации порядке.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ

Председатель – Мишина Наталья Николаевна, директор МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа».

Место нахождения – МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» Состав: в общее собрание работников школы входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательной организацией.

Цель общего собрания работников: расширение коллегиальных форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления. Общее собрание созывается для рассмотрения следующих вопросов:

– рассмотрение вопросов о создании необходимых условий труда для работников

Учреждения:

-принятие решения о необходимости заключения Коллективного договора;

-принятие коллективного договора, дополнений и изменений к Коллективному договору;

-выдвижение кандидатур работников для награждения и поощрений различного уровня:

-определение с Порядком и условиями предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения.