Доброжелательная школа

В рамках Стратегии «Доброжелательная школа» совместно с Белгородской митрополией разработан Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений, который должен изменить сам принцип отношений между учителем, учениками и родителями. С 6 по 12 ноября 2019 года в Сорокинской школе были проведены родительские собрания и классные часы по изучению Кодекса доброжелательности, цель которых – обеспечение улучшения психологического микроклимата в ученическом коллективе, повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.

Школьники узнали, что Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации и опирается на систему духовно – нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких как человеколюбие, миролюбие, дружелюбие, справедливость, честность, совестливость, благодарность, коллективизм, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством. В ходе проведения классных часов ученики более подробно познакомились с «Образом выпускника начальной школы» и «Образом выпускника основной школы».